Адрес:

150006, г. Ярославль,  

ул. Дружная, д. 14

Тел: +7(4852)41-07-51; тел/факс: +7(4852)48-81-76.

МДОУ "Детский сад №77"

  • Одноклассники Social Иконка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+

Контакт:

buldinalogo@yandex.ru

Обратная связь

© 2019 Булдина М.А. учитель-логопед

           12 декабря 2019 года прошло очередное заседание КП в МДОУ «Детский сад №77» г. Ярославля.

           Ранний возраст – это период с года до трех лет. В это время происходят важнейшие изменения в психическом развитии детей - формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности. Ведущим показателем физического и умственного здоровья детей в раннем возрасте является психомоторное развитие. В настоящее время педагоги и психологи отмечают, что среди детей раннего возраста резко увеличилось количество детей, имеющих задержку или различные отклонения в психомоторном развитии.

           Полноценное развитие ребенка как неотъемлемое право человека и одна из важнейших задач образования на современном этапе требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Сложившаяся в стране специфическая демографическая ситуация, тревожащими характеристиками которой являются не только снижение рождаемости, но и уменьшение доли рождения здоровых, физиологически зрелых детей, повышение показателей осложненных родов и отклонений в развитии врожденного и/или перинатального генеза определяет актуальность максимально раннего выявления и диагностики особых нужд и особых образовательных потребностей маленького ребенка, и их своевременной коррекции. Все вопросы, которые возникают у родителей, они могут задать специалистам на КП.   

         Важнейшей задачей совершенствования специального образования является достраивание отсутствующего звена, нового структурного элемента – системы раннего выявления и ранней комплексной коррекции нарушений в развитии ребенка, которая должна стать неотъемлемой частью системы образования. Наличие ранней комплексной помощи ребенку, позволяет более эффективно компенсировать отклонения в физическом и психическом развитии малыша, тем самым смягчить вторичные отклонения. Это позволит сократить долю детей, которые до достижения школьного возраста будут нуждаться в специальном образовании.