Адрес:

150006, г. Ярославль,  

ул. Дружная, д. 14

Тел: +7(4852)41-07-51; тел/факс: +7(4852)48-81-76.

МДОУ "Детский сад №77"

  • Одноклассники Social Иконка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+

Контакт:

buldinalogo@yandex.ru

Обратная связь

© 2019 Булдина М.А. учитель-логопед

Мастер-класс «Особенности разработки адаптированной образовательной программы ДО"

18.10.2018 г. проходил мастер-класс в МДОУ «Детский сад №3» в рамках деятельности муниципальной инновационной площадки «Организация инклюзивного подхода в группе комбинированной направленности для детей с ТНР", которая работает с прошлого учебного года.

В работе МИП принимают участие МДОУ «Детский сад № 3, 16, 77, 127».

МДОУ «Детский сад № 16 и 127» проводили мастер-класс на базе МДОУ «Детский сад № 16» для педагогов города.

Цель мастер-класса: трансляция профессионального опыта по созданию и реализации АОП для детей с ОВЗ, посещающих группы комбинированной направленности, коллегам ДОО.

Задачи мастер-класса для педагогов

· создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

· повысить уровень профессиональной компетентности и их мотивацию на создание АОП для детей с ТНР

· распространение передового педагогического опыта;

· использовать в практике игровые упражнения с педагогами.

План мастер-класса

1.Квик-настройка, цели и задачи мастер-класса

Старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 3» Пятышева Г.Н.

2.Игра «Мы с тобой похожи тем, что...»

3. Презентация опыта работы МИП на тему: «Особенности разработки адаптированной образовательной программы дошкольного образования воспитанника с ОВЗ, имеющего ТНР».

Учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 77» Булдина Марина Александровна,

учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 3» Анфилова Элеонора Валерьевна

4. Кофе-пауза

5. Рефлексия

Актуальность разработки адаптированной образовательной программы (далее — АОП), прежде всего, обусловлена правом каждого ребенка с особыми образовательными потребностями на получение качественного образования в любой общеобразовательной организации.

Несмотря на то, что все основные условия, необходимые для детей с ОВЗ, определены образовательной организацией в АООП ОО, каждому конкретному ребенку требуется определение специфических индивидуальных условий.

Именно это обосновывает необходимость создания адаптированной образовательной программы (АОП), в которой определены все специфические условия обучения и индивидуальные планируемые результаты, необходимые для конкретного ребенка с ОВЗ.

http://fgosreestr.ru/-примерная примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи.









Просмотров: 13